Проекты


  • «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил услугу автоматической записи в Десятом арбитражном апелляционном суде

    В апреле 2014 г. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект внедрения сервиса автоматического взаимодействия между судом, гражданами и организациями в Десятом арбитражном апелляционном суде. Новое ИТ-решение, разработанное специалистами компании, позволяет гражданам и представителям организаций подавать в автоматическом телефонном режиме ходатайства на ознакомление с материалами дел, что существенно экономит время и избавляет от очередей в суде.
  • Росалкогольрегулирование

    В 2012 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» автоматизировал в Росалкогольрегулировании процессы технической поддержки и инвентаризации ИТ-активов. Компания реализовала проект внедрения автоматизированного комплекса «СКИТ» собственной разработки. Это позволило расширить возможности заказчика по технической поддержке пользователей, автоматизировать процессы инвентаризации персональных компьютеров, программного обеспечения, учета используемого оборудования на рабочих местах (телефоны, принтеры, мониторы, различные комплектующие).
  • Телефонная связь для пресс-центра на Красной площади на выборах Президента РФ

    В марте 2012 компания предоставила услуги телефонной связи временному пресс-центру на Красной площади, организованному для освещения мероприятий, связанных с выборами Президента Российской Федерации.
  • Федеральное агентство по делам молодежи

    В 2012 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект по созданию электронного реестра в Федеральном агентстве по делам молодежи (Росмолодежь). Это позволит существенно упростить межведомственное взаимодействие с другими органами государственной власти, а также предоставление услуг агентства в электронном виде.
  • Десятый арбитражный апелляционный суд

    В 2012 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект внедрения мобильной «Интерактивной карты» для автоматизации процессов управления в Десятом арбитражном апелляционном суде.
  • «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» расширил собственную сеть связи на 20 тысяч номеров

    В 2011 году компания завершила очередной этап работ по расширению собственной сети местной телефонной связи. Оператор ввел в эксплуатацию 20 тысяч номеров в коде «495».
  • «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставил телефонную связь международному пресс-центру в Манеже к празднованию 65-летия Победы

    В 2010 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставил услуги цифровой телефонной связи международному пресс-центру, созданному в Манеже для освещения мероприятий в связи с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
  • Пенсионный фонд Российской Федерации

    В течение 2008 года «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» реализовал комплексный телекоммуникационный проект, в ходе которого были организованы каналы связи между объектами Пенсионного фонда Российской Федерации, построены структурированные кабельные сети, подключено почти 900 телефонных номеров. Клиенту оказываются услуги конвергентной связи.
  • Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК)

    В 2008 году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» построил единую корпоративную сеть передачи данных,объединяющую 15 территориально-распределенных объектов ГлавУпДК в Москве. Общая площадь объектов составляет более 1 500 000 кв. м.

Закупки 11 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все